МЫ РАБОТАЕМ:

Ежедневно с 9.00 до 2.00

Обратный звонок
Каталог Свой дизайн Подарочные наборы Главная Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ЧИТАТЬ! МНЕ НУЖНА КОРОТКАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАК КУПИТЬ АТРИБУТИКУ! 

  1. Выбираете понравившееся Вам товары на нашем сайте - ищите по разделам, категориям и названию. 
  2. Кладете их в корзину. 
  3. Заполняете контактные данные или регистрируетесь (это быстро и абсолютно бесплатно).
  4. Выбираете способ доставки и способ оплаты. Оплачиваете, если выбрали предоплату. 
  5. Поздравляем, Вы сделали заказ! Скоро наш менеджер свяжется с вами! 

 

Вы работаете наложенным платежом? 

Да

Оплата наложенным платежм (наличными при получении) возможна только при доставке ТК СДЭК. Почтой России отправляем только по предоплате 

 

У вас есть физический магазин, куда можно приехать и посмотреть на ассортимент? 

Пока, к сожалению, нет. Планируем открыть в апреле. Сейчас наши товары Вы можете заказать только через интернет. 

 

Я оплатил заказ вчера, а он до сих пор не отправлен. Почему? 

Мы отправляем заказ в течение 1-3 рабочих дней после поступления денег на наш счет

 

Как вы отправляете заказ?

Почтой России, курьером по Москве и ТК "СДЭК". Подробней о доставке Вы сможете узнать на странице "Доставка и Оплата"

 

Когда с вами лучше связаться? 

Мы принимаем звонки ежедневно с 10 до 20 по московскому времени. Также Вы можете написать нам в Viber, WhatsApp или Telegram. Кроме этого, Вы всегда можете задать интересующий Вас вопрос на странице обратной связи

 

Как купить атрибутику, если я живу не в России? 

Доставка осуществляется по всему миру по стандартному тарифу для международных отправлений Почты России. Рассчитать приблизительную стоимость доставки вы можете либо самостоятельно с помощью почтового калькулятора Почты России, либо связавшись с нами по электронной почте. Мы предоставим код отслеживания международного почтового отправления, однако практика показывает, что он действует лишь пока посылка движется по территории России.

 

Обязательно к прочтению при заказе почтой

Пожалуйста, внимательно проверяйте ваш адрес, фамилию, имя и отчество при оформлении заказа, чтобы избежать проблем при получении. Имя, фамилия и отчество в аккаунте должны быть такими же, как в документах получателя. Если у вас отдельный дом, и нет номера квартиры, пожалуйста напишите об этом в комментарии к заказу.  Неверно указанные ФИО и адрес могут привести к тому, что мы не сможем отправить заказ или к тому, что вы не сможете его получить! Проверьте, точно ли вы указали номер телефона и адрес электронной почты - иначе мы не сможем с вами связаться.

 

Для чего нужна регистрация на сайте? 

Регистрация бесплатна и позволяет вам завести личный кабинет на сайте. В нем вы сможете получить информацию о своих заказах и видеть номера почтовых отправлений. Также, после регистрации вам не придется каждый раз заполнять свою контактную информацию.

 

Как отменить заказ? Что делать, если какой-либо из вещей в заказе не оказалось на складе?  

Чтобы отменить заказ, позвоните нам или свяжитесь с нами по электронной почте. Если на складе не хватает какого-то из заказанных вами товаров, то наш менеджер позвонит Вам и сообщит об этом. Если вы уже сделали предоплату, деньги за недостающий товар мы вернем Вам в течение 2 дней.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Напишите нам! 

Обратный звонок

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

БУДЬ В КУРСЕ

Сделано в InSales
Уважаемый покупатель, вы оформляете экспресс-заказ. Пожалуйста, заполните краткую контактную информацию и ожидайте нашего звонка